Хотите помочь?
Если вы собираетесь участвовать в проекте постоянно, то достаточно отослать на aresera@bk.ru письмо с заявкой следующего содержания:
    - Фамилия\Имя;
    - Возраст;
    - Место жительства (город\посёлок\др.нас.пункт);
    - На какую профессию (раздел и саму профессию, наример: арт,главный художник;
      профессию указывать не обязательно, можно просто раздел) претендуете;
    - Как с вами связаться (номер ICQ, емаил)
Если просто хотите помочь парой дельных советов - милости просим, пишите на ту же почту! Или в ICQ 498-382
И, по рассмотрении оной заявки, мы вас СКОРЕЕ ВСЕГО примем, ибо люди очень нужны и их не хватает.
Вакансии

Программист
Задачи программиста: разработка программного кода для сервера/клиента (в зависимости от навыков). Также возможна более узкая специализация.
Навыки:
    - Опыт программирования на С#, С++ (опыт работы на похожих языках приветствуется);
    - Знание ОО (объектное ориентирование) методологии, принципов проектирования систем;
    - Знание программирования в DirectX;
    - Умение работать в команде.


2D художник
Задачи: создание эскизов персонажей, зданий, интерфейса, создание различных изображений для игры (курсоры, иконки и т. п.), текстур.
Навыки:
    - Хорошие навыки рисования от руки и программно;
    - Знание программ для работы с 2D графикой (Adobe photoshop, Corel draw и пр.);
    - Работа с фэнтезийной тематикой.

В письме укажите:
    - Опыт работы с 2D графикой, программами для обработки;
    - Ссылки на работы;


3D художник
Задачи: создание моделей по скетчам и другого 3D контента для игры.
Навыки:
    - Хорошие навыки моделирования и текстурирования;
    - Знание программ для работы с 3D графикой (3Dmax, Maya, LightWave; не обязательно все сразу ;) );
    - Работа с фэнтезийной тематикой.

В письме укажите:
    - Опыт работы с 3D графикой, программами для обработки (какие и сколько лет);
    - Ссылки на работы (это могут быть здания, персонажи или предметы, желательно, по нашей тематике, могут быть также рендеры, а не сами файлы моделей)


Ответственный за звук\музыку
Задачи: создание звукового и музыкального сопровождения игры.
Навыки:
    - Желательно игра на каком-либо инструменте;
    - Работа с фэнтезийной тематикой.